Вебинар: Основы экспортного предпринимательства. Экспортный продукт как ключевая ценность экспортного процесса.

Вебинар будет полезен как тем, кто ещё размышляет о начале экспортной деятельности, так и тем кто является уже опытным экспортером. Начинающим экспортерам вебинар поможет сориентироваться в основах экспортно-ориентированного предпринимательства и первых шагах экспортного проекта, связанных с выбором правильного портфеля продукции для международных продаж. Для опытных экспортеров вебинар предоставит также инструменты для более полного “осознания” конкурентных преимуществ своего товара и его точной “фокусировке” под нужды выбранного рынка.

Бизнес 16+

Программа вебинара:

Часть 1. Экспортно-ориентированное предпринимательство.

  • Какой бизнес относится к предпринимательству?
  • Критерии малого и среднего предпринимательства
  • Положение (Маппинг) МСП на современном рынке.
  • Что такое экспортно-ориентированное предпринимательство
  • Ключевые преимущества конкурентоспособных компаний
  • Структура экспорта Российской Федерации
  • Доля МСП в экспорте развитых стран
  • Текущие потребности экспортно-ориентированного МСП

Часть 2. Экспортный бенчмаркинг

  • Бенчмаркинг экспортного продукта
  • Последовательность этапов бенчмаркинга
  • Стадии развития современного бенчмаркинга.

Часть 3. Готовим продукт для экспорта

  • SWOT-анализ продукта/услуги или продуктовой линейки
  • 5 "сил" рынка влияющих на конкуренцию/прибыль (по Майклу Портеру)
  • Понятие конкурентоспособности. Уровни конкурентоспособности.
  • Виды конкурентных преимуществ. Относительные, Абсолютные и ложные конкурентные преимущества.
  • Конкурентные преимущества и качество в современном понимании
  • Создание собственных конкурентных преимуществ
  • Понятие атрибутов или ’ключевых ценностей’ товара
  • Мультиатрибутивные модели товара (ММТ) от разных маркетологов. Разбор атрибутов разных уровней.
  • Подробнее о модели Котлера-Левита
  • Введение в виды -бизнес-взаимодействий B2B и B2C. Их основные хар-ки.
  • Рассмотрение примеров создания ММТ для B2B и B2C
  • Поддержание конкурентоспособности в долгосрочной перспективе. Цикл "долгоиграющего" конкурентного товара в 6 шагов
  • Необходимость адаптации продукта. 5 стратегий международной адаптации. Адаптация вынужденная и необходимая.
  • Многоугольник конкуренции
  • Выбор стратегии адаптации товара. Факторы для выбора типа адаптации
  • Адаптация VS Изобретение
  • Что делать если пришлось изобретать продукт? Несколько слов о 3-х этапах стратегического маркетинга.
  • Оценка перспектив сертификации. Совместимость российских и европейских стандартов безопасности.

Поделиться:

1435 дней назад
22 мая 2020 10:00–12:30

Событие пройдет онлайн

Уже есть билет
Ссылка на онлайн-событие рассылается за час до его начала.
Получить ссылку

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы получить ссылку организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов